00:00
Астана -10oC
USD:
473.29
EUR:
512.81
RUB:
5.47
Поиск

Как казахстанский бизнес развивает корпоративную социальную ответственность

28 февраля, 2023
elordaaqparat elordaaqparat
Как казахстанский бизнес развивает корпоративную социальную ответственность

Согласно отчету Reportlinker.com, потребители, как правило, готовы тратить дополнительные средства на продукты и услуги, если предприятия отдают приоритет устойчивости и социальной ответственности. Компании, которые предпринимают шаги, чтобы сделать мир лучше, вызывают восхищение у потребителей, гарантируя лояльность брендам.

Можно привести следующую наглядную статистику:
• 90% опрошенных потребителей с большей вероятностью будут доверять и проявят лояльность к социально ответственным предприятиям по сравнению с компаниями, которые не проявляют этих качеств;
• более 90% покупателей во всем мире скорее всего перейдут на бренды, поддерживающие благое дело;
• 91% населения мира хочет, чтобы бизнес делал больше, чем просто получал прибыль;
• 94% представителей «поколения Z» считают, что компании должны решать насущные социальные и экологические проблемы.

Переход к социально ответственному ведению бизнеса становится все более распространенным и включает в себя проекты развития, учитывающие интересы местного сообщества. К примеру, фонд Shell (Shell Foundation, инициатива крупнейшей нефтяной компании Royal Dutch Shell) участвует в развитии Цветочной долины (Flower Valley) в Южной Африке. Здесь создан Центр раннего обучения (Early Learning Centre), чтобы помочь образованию детей из местного сообщества, а также обучению взрослых новым навыкам.

В Казахстане социальная ответственность также становится все более важным фокусом внимания для бизнеса, в особенности для крупнейших компаний страны. Лидеры отрасли имплементируют социальную политику в свои стратегические цели.