Куда астанчанам теперь передавать показания горячей воды


Ранее жители столицы передавали показания счетчиков горячей воды в ТОО «Астанаэнергосбыт». С июля данные по горячей воде физическим лицам нужно передавать в АО «Астана-Теплотранзит», передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Речь идет о начислениях за нагрев, которые формируются на основе показателей счетчиков горячей воды.
В пресс-службе АО «Астана-Теплотранзит» сообщили, что компания оказывает полное абонентское обслуживание потребителей тепловой энергии, подключенных к центральным тепловым сетям, в том числе: заключение договора, ведение базы данных абонентов, приём и съём показаний приборов учёта, выставление счетов и приём платежей, рассмотрение обращений.
«Изменения произошли в связи с введением с 1 июля 2025 года в действие нормы подпункта 1 статьи 53 Закона Республики Казахстан «О теплоэнергетике» от 08 июля 2024 года. Теперь реализацию тепловой энергии потребителям города Астаны осуществляет теплотранспортирующая организация – АО «Астана-Теплотранзит», - уточнили в компании.
Для предоставления возможности потребителям оплачивать за фактически оказанную услугу подогрева воды (ГВС) компания имеет в штате контролёров, в обязанности которых входит съём показаний приборов ГВС.
«Контролёрами выполняется поквартирный обход с фиксированием показаний и занесением в специальное мобильное приложение, которое отслеживает корректность ввода. На ежедневной основе для контролёров формируется наряд-задание с указанием адресов и маршрутов», - сообщили в компании.
Период приёма показаний приборов учета по горячему водоснабжению (ПУ ГВС) для физических лиц - с 15-го числа по последний день месяца включительно.
Для оперативной передачи показаний функционирует номер +7 708 091 88 88 в мессенджере WhatsApp, на который потребитель может направить свои показания приборов учета по горячему водоснабжению с указанием:
1. Номера лицевого счёта ЕРЦ указанного в квитанции;
2. Адреса;
3. Текущих показаний по ПУ ГВС с фотографией.
Для приёма показаний АО «Астана-Теплотранзит» организована работа многоканального контакт-центра по номеру 91-88-88 (сохранился ранее действовавший в ТОО «Астанаэнергосбыт» номер). Режим работы приёма показаний увеличен по продолжительности - с 8:00 до 19:00 часов в будние дни, в субботу - с 9:00 до 13:00 часов, воскресенье - выходной. В меню контакт-центра имеется функция голосовой передачи показаний, что не требует ожидания оператора.
Показания по ПУ ГВС потребителей принимаются также на электронную почту компании: pokazaniyaFL@a-tranzit.kz. Для передачи показаний потребителю необходимо указать:
1. Номер лицевого счёта ЕРЦ указанного в квитанции;
2. Адрес;
3. Текущие показания по ПУ ГВС с фотографией.
Для улучшения функционала по приёму показаний приборов учёта компанией на данный момент ведутся технические работы по личному кабинету корпоративного сайта, посредством которого будет обеспечена простота внесения данных приборов учёта зарегистрированным пользователям, просмотр начислений, контроль объёмов потребления тепловой энергии.
«Компанией предпринимаются все необходимые меры по совершенствованию всех сервисов абонентского обслуживания, контроль за своевременным и качественным получением услуги нашим потребителем», - заверили АО «Астана-Теплотранзит».