Знак качества: столичные компании в сфере туристических услуг получили награды
Вручение прошло в рамках программы «Visit Astana», целью которой является стимулирование субъектов туристской индустрии к повышению качества и совершенствованию уровня предоставляемых услуг.
В данное время участниками программы стали гостиницы, объекты общественного питания и туроператоры.
По результатам оценки уровня сервиса, среди 30 предприятий туристской сферы категория «Visit Astana» Comfort Excellent присуждена гостиницам Radisson Hotel Astana, Astana Marriott Hotel, Rixos President Astana, Hilton Astana, Sheraton Astana Hotel, The Ritz-Carlton, Astana и The St. Regis Astana.
В категории «Visit Astana» Taste Excellent награждены кафе «Monocle», сеть кафе «DAMI» и ресторан «Eleven Gastrodom».
Знак «Visit Astana» Comfort Plus завоевали гостиницы Ramada by Wyndham Astana, Park Inn by Radisson Astana, Hilton Garden Inn Astana, Alanda Hotel, Wyndham Garden Astana, Goldman Empire Hotel, «BalQaragai» Family Forest Resort и Comfort Hotel Astana.
Категорию «Visit Astana» Taste Plus получили Legends Pub и лаундж-бар Мята Edition.
Гостиницы Aykun Hotel, Ibis Astana, Grace Point Hotel, Hampton by Hilton Astana Triumphal Arch, апарт-отель YE'S Astana и отель «Дипломат» по результатам набранных баллов получили сертификат категории «Visit Astana» Comfort.
Кроме того, сертификат категории «Visit Astana» Taste получили ресторан «Mumtaz», столовая «Nurorda Food», кафе CULTÜRA Bar & Kitchen.
Первым и пока единственным туроператором, вступившим в программу и получившим знак соответствия «Visit Astana» Support, стал столичный «Empire Travel Qazaqstan».
В завершение мероприятия председатель правления Astana Invest Ержан Балтаев поблагодарил всех за качественную работу и выразил уверенность в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве, которое окажет положительное влияние на имидж столицы Казахстана.
Как сообщил председатель правления национальной компании «Kazakh Tourism» Талгат Аманбаев, эта классификация поможет оценить туристам соответствие цены и качества.
«Мы несколько лет тщательно изучали опыт других стран и разрабатывали свои варианты, чтобы адаптировать международные стандарты под нашу экономику. Так родилась идея о казахстанском знаке качества. Столица стала первым регионом, который поддержал мероприятие. Сегодня можно открыть отель и нарисовать семь звезд, чем ввести в заблуждение туристов. Происходит негативный момент, когда ожидание расходится с реальностью. Чтобы этого избежать, для удобства туристов в аэропорту на пограничном посте разместят новые наклейки с QR кодом, где ведется список аккредитованных компаний. Это очень удобно. В целом знак качества подразумевает для организаций определенные минимальные требования, которым надо соответствовать. Эти награды будут ранжироваться в зависимости от специфики регионов. В плане маркетинга мы будем поддерживать тот бизнес, который честно показал свои преимущества и недостатки. Также намерены оказать поддержку на уровне коммуникаций, планируется создание Совета по туризму, куда войдут представители отельеров», – сказал он.
Также организаторы добавили, что система оценки качества согласовывалась в течение года с момента исследования.Подробная информация об этом опубликована на сайте Visit Astana.kz.
Директор отдела продаж отеля Rixos President Astana Виола Ли отметила, что для каждого брендового отеля есть определенные стандарты качества, соответствующие статусу.
«Мы изначально поддержали идею проекта Visit Astana. Это своего рода знак качества для любого города, особенно для столицы. Наш отель прошел квалификационные отборы и получил заслуженную награду. Сертификат качества гарантрует то, что посетители получат те услуги, которые ожидают от пятизвездочного отеля. Это поможет нам привлечь большой поток гостей и туристов», – прокомментировала она.
Дана Аменова