Министр торговли ознакомился с акцией «Береке Fest» в столичном супермаркете

Сегодня, 17:23
elordaaqparat elordaaqparat
Министр торговли ознакомился с акцией «Береке Fest» в столичном супермаркете
Фото: пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК

С 25 сентября по 30 октября 2025 года в Казахстане проводится республиканская акция "Береке Fest". По всей республике в акции участвуют около 80 торговых сетей. Среди них крупные ритейлеры, такие как Magnum, SMALL, "Анвар", Toimart, "Фермаг", Dina, "Астықжан", "Норма", "Дана", а также ряд региональных сетей, передает Elordainfo.kz со ссылкой на Министерство торговли и интеграции РК.

Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев сегодня ознакомился с ходом старта акции «Береке Fest». В ходе рабочей поездки он посетил столичную торговую сеть, где ознакомился с инициативами, реализуемыми бизнесом в рамках ценовой политики и обеспечения доступности социально значимых товаров.

Реализуемая инициатива охватывает все регионы страны и направлена на стабилизацию цен на товары первой необходимости, поддержку отечественных товаропроизводителей, а также повышение доступности казахстанской продукции для населения.

"Снижение цен стало возможным за счёт уменьшения торговых надбавок, а также благодаря налаживанию прямых поставок от фермеров в торговые сети, минуя посредников. Следует отметить, что в рамках данной инициативы торговые сети снижают торговую надбавку, что позволяет распространять акции не только на продукцию местного производства, но и на импортные товары", - сообщает пресс-служба ведомства.

По ее данным, ассортимент акционных предложений охватывает все позиции социально значимых продовольственных товаров.

"В рамках акции в крупных торговых сетях организованы специальные промозоны с продукцией казахстанских производителей. Основные задачи акции - продвижение отечественной продукции и развитие устойчивой кооперации между торговыми сетями и местными поставщиками. Акция также способствует стимулированию внутреннего спроса и укреплению продовольственной безопасности. Все торговые точки, участвующие в акции, оформлены в едином визуальном стиле, что упрощает навигацию и делает акцент на доступности и локальном производстве", - отметили в госоргане.