00:00
Астана -10oC
USD:
473.29
EUR:
512.81
RUB:
5.47
Поиск

Низкое качество: на какие услуги пожаловались казахстанские потребители

27 февраля, 2023
elordaaqparat elordaaqparat
Низкое качество: на какие услуги пожаловались казахстанские потребители

 

По результатам исследования выяснилось, что большая часть опрошенных считает, что сотрудники службы скорой медицинской помощи не оказывают вовремя экстренную медицинскую помощь.

«Самый высокий показатель недовольства населения - 26,5% «выдал» сектор медицинских услуг. Люди устали от бесконечных очередей в медучреждениях, несвоевременной и некачественной работы скорой помощи. Кроме того, они сетуют на отсутствие бесплатных лекарств в поликлиниках, некомпетентность медперсонала в государственных и частных больницах»,- говорится в сообщении пресс-службы Комитета по защите прав потребителей.   

На втором месте народного антирейтинга оказались услуги интернет-провайдеров и городского общественного транспорта, набравшие 26,4% и 21% негативных голосов соответственно. Причем, такие жалобы «всплывают» ежегодно в 

«Первая отрасль «отличилась» некачественной абонентской связью, ограниченным доступом в интернет и другими погрешностями. Сфера пассажирских перевозок пестрит комментариями о грубости работников общественного транспорта, его переполненностью»,- отметили в ведомстве. 

Третье место заняли услуги мобильной связи (18,4%) с необоснованными изменениями тарифов и железнодорожный транспорт (18,1%).  По мнению респондентов, поезда не соответствуют санитарным нормам железнодорожных вокзалов, пассажирских вагонов и отличается постоянной перегруженностью.    

Всего в опросе приняли участие более 20 тысяч респондентов из разных регионов страны.