Услугу «персонального менеджера» внедрили во всех в спецЦОНах Казахстана


Государственная корпорация «Правительство для граждан» внедрила дополнительный сервис в спецЦОНах Казахстана, теперь услугополучателей по приоритетной очереди может принять персональный менеджер, передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В 2025 году во всех специализированных центрах обслуживания населения РК внедрен сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах».
Уточняется, что персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы по регистрации автомобиля, учету и снятию с учета транспортных средств, выдаче государственных регистрационных номерных знаков.
Отмечается, что после офорления документы направляются для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке.
Стоимость услуги составляет 6088 тенге, тариф единый по всей стране.
«Правительство для граждан является клиентоориентированной компанией, для которой постоянное повышение качества, скорости и процессов взаимодействия с гражданами относится к безусловным приоритетам. Учитывая наличие запроса на возможность обслуживаться в ускоренном порядке, мы внедрили сервис персонального менеджера изначально в 2024 году в 4-х городах Казахстана, а с 2025 года – во всех спецЦОНах РК», - сказал председатель правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
Услугу «Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала внедрили в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.
Напомним, прием документов в спецЦОНах осуществляется с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 часов. В субботу – в дежурных спецЦОНах, с 9:00 до 12:00.
График работы ЦОНов и спецЦОНов на мартовские праздники можно посмотреть здесь.