Какие новые функции появились в TikTok


TikTok представил серию обновлений, позволяющих пользователям еще точнее управлять контентом в своей ленте рекомендаций, передает Elordainfo.kz.
Настройка контента под личные интересы
Лента рекомендаций TikTok формируется на основе предпочтений каждого пользователя — какие видео он смотрит, с какими взаимодействует. Новая функция «Управление темами» позволяет еще тоньше настраивать интересующие категории — от искусства и моды до природы, юмора и путешествий. Пользователи смогут регулировать частоту появления контента по выбранным темам и проще находить новых авторов.
Например, выбрав интересы «природа» или «путешествия», в ленте будет чаще появляться контент от таких креаторов, как @zhuldyz_rakhmet и @travelove100.
Умный фильтр по ключевым словам
Обновление также затронуло функцию фильтрации по ключевым словам. Теперь доступен «Расширенный фильтр», который учитывает не только точные совпадения, но и синонимы, альтернативные написания и вариации. Количество допустимых ключевых слов увеличено до 200. Это поможет пользователям более точно контролировать свой цифровой опыт.
Например, фильтрация по слову «кошки» теперь охватывает также «котенок», «кошк@» и другие схожие варианты.
Данная функция будет особенно полезна родителям, желающим ограничить доступ подростков к определённым темам.
Образовательный раздел в Центре безопасности
TikTok также запустил обновлённый образовательный раздел в Центре безопасности. В нём пользователи найдут инструкции и советы о том, как работает система рекомендаций и какие инструменты персонализации доступны для повышения качества и безопасности контента.
Ответственный подход к рекомендациям
Новые функции дополняют уже существующие меры по обеспечению безопасности и персонализации:
- Контент-фильтры и система уровней (Content Levels) ограничивают показ взрослого или сложного контента, особенно для подростков.
- Функции “Неинтересно” и “Безопасный режим” позволяют исключить нежелательный контент из ленты.
- Ограничения на чрезмерный показ определенных типов видео, например, связанных с экстремальным спортом, чтобы избежать негативного воздействия на зрителей.
Стоит отметить, TikTok одна из ведущих платформ для коротких видеороликов, объединяющая миллионы пользователей по всему миру.



