Автоматическим предложением о пересадке воспользовались 9,5 тысяч пассажиров поездов


С момента внедрения услуг «Проезд с пересадкой вагон+вагон» и «Проезд с пересадкой поезд+поезд» более 9,5 тысячи пассажиров воспользовались возможностью добраться до пункта назначения при отсутствии прямых билетов, передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».
Услуга «Вагон+вагон» позволяет оформить два билета на один и тот же поезд с пересадкой из одного вагона в другой. Это особенно актуально, когда нет свободных мест на всём маршруте, но возможна посадка и продолжение пути с промежуточной станции.
К примеру, пассажир планирует поездку из Астаны в Алматы на 28 мая. Однако в данном направлении до конечной станции нет свободных мест, промежуточно пассажир может купить билет до станции Агадырь, а от станции Агадырь до Алматы сможет приобрести билет в другом вагоне того же поезда.
Услуга «Поезд+поезд» предлагает вариант маршрута с пересадкой между двумя разными поездами, что расширяет возможности планирования и делает путешествие более гибким.
Как работают услуги пересадки?
- Зайдите на сайт bilet.railways.kz.
- Выберите нужный маршрут и дату поездки.
- Если прямые билеты отсутствуют, система автоматически предложит альтернативные варианты с пересадкой — между поездами (поезд+поезд) или в рамках одного поезда (вагон+вагон).
- Для получения альтернативных вариантов проезда необходимо выбрать вкладку «Проезд с пересадкой поезд+поезд» или «Проезд с пересадкой. вагон+вагон».
- Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный маршрут с пересадкой.
- Введите необходимые персональные данные и завершите оформление билета.
Дополнительную информацию об услугах можно получить по бесплатному номеру 1433 или на сайте bilet.railways.kz.



