В столичном аэропорту появился туристический информационный киоск
Информационный киоск для туристов открыт в международном аэропорту Нурсултан Назарбаев. Здесь можно получить карту города, тур по индивидуальному запросу, список достопримечательностей и консультацию по транспорту, проживанию, досугу и шоппингу. Все услуги оказываются бесплатно.
«Киоск работает круглосуточно для всех посетителей аэропорта. Мы самостоятельно составляем туры с учетом пожеланий и возможностей туристов. Предлагаем удобное приложение-аудиогид и полезные контакты», - рассказывает консультант инфо-киоска Жанболат Махамбетов.
Гостям, впервые прибывшим в столицу Казахстана, предлагается посетить три основные локации: монумент Байтерек, Национальный музей РК и музей энергии будущего Nur Alem. А чтобы ознакомиться с историей города, по рекомендации консультантов путешественники отправляются на правый берег Астаны.
Как отметил Жанболат Махамбетов, большинство иностранных туристов прилетают в Астану из России, Германии и Канады.
«В будущем для комфорта туристов мы планируем увеличить количество языков, на которых предоставляется информация, а также создать специальный терминал для такси. Мы хотим, чтобы наши гости могли заказать и оплатить поездку онлайн и получить машину прямо к выходу из аэропорта», - рассказал заместитель руководителя Управления по инвестициям и развитию предпринимательства Астаны Куаныш Сапаров.
В настоящее время в Астане уже успешно функционируют два инфо-киоска: в терминале 1 международного аэропорта Нурсултан Назарбаев и в рядом с монументом «Астана Байтерек». В киосках не только предоставляют информацию, но и осуществляют мониторинг обращений, поддерживают актуальную базу данных о туристах столицы.
В 2023 году в инфо-киосках было обработано более 10 тысяч обращений.
Дана Амангельды