Покупателю из Туркестанской области выплатили компенсацию за дефектный автомобиль

Покупателю из Туркестанской области выплатили компенсацию за дефектный автомобиль
Фото: Министерство торговли и интеграции РК

В мае 2025 года житель Туркестанской области приобрел в одном из шымкентских автосалонов новый автомобиль с гарантией, передает Elordainfo.kz со ссылкой на Минторговли.

Однако сразу после начала эксплуатации выявились технические неисправности в трансмиссии и системе электронной подачи команд. Несмотря на неоднократные обращения в сервисный центр, проблема не была устранена — дефекты продолжали повторяться.

Потребитель направил официальную претензию с требованием либо заменить автомобиль, либо вернуть уплаченные деньги. Однако четкого ответа от автосалона он не получил. Тогда он обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент.

В рамках закона «О защите прав потребителей» специалисты Департамента провели всестороннее рассмотрение ситуации и добились справедливого решения — требования заявителя были удовлетворены, его права восстановлены в полном объеме.

Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент призывает граждан не оставлять без внимания проблемы, связанные с качеством товаров или услуг, и своевременно обращаться в уполномоченные органы.