Как решить спор с микрофинансовой организацией через омбудсмана


Микрофинансовый омбудсман рассматривает обращения бесплатно, а его решение является обязательным для исполнения МФО, передает Elordainfo.kz со ссылкой на Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка.
Если у вас возникли проблемы с микрофинансовой организацией (МФО) по микрокредиту, и вам не удается достичь компромисса с кредитором, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсману. Это независимая фигура, которая помогает заемщикам и МФО найти решения спорных ситуаций.
Как подать обращение?
Обратиться к омбудсману можно тремя способами:
Через официальный сайт: mfombudsman.kz
По электронной почте: info@mfombudsman.kz
Лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис
Какие документы нужно предоставить?
Для подачи обращения подготовьте следующие документы:
- Обращение к омбудсману.
- Заполненную анкету заемщика (шаблон можно найти на сайте).
- Документ, удостоверяющий личность.
- Договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть).
- Заявления в МФО или в лицо, которому было переуступлено право требования, и их ответы (если имеются).
- Согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.
Контактные данные микрофинансового омбудсмана:
Телефоны: +7 (727) 338 22 44, +7 (727) 338 22 25
Сайт: mfombudsman.kz
Электронная почта: info@mfombudsman.kz
Напомним, институт микрофинансового омбудсмана был введен в Казахстане с 21 декабря 2024 года.