00:00
Астана -10oC
USD:
473.29
EUR:
512.81
RUB:
5.47
Поиск

Искусственный интеллект применяют для повышения качества туристических услуг

19 сентября, 2024
Айгерим Ескендирова Айгерим Ескендирова
Искусственный интеллект применяют для повышения качества туристических услуг
Фото: Оңалхан Өнерхан

Председатель Комитета индустрии туризма Нуртас Карипбаев встретился с Файзаном Чаудхари, директором по технологиям компании Open Insights. На встрече обсудили инновационные решения в области использования данных и искусственного интеллекта для развития туристической индустрии Казахстана, передает Elordainfo.kz.

Файзан Чаудхари представил ключевые возможности компании, включая платформу Data-as-a-Service (DaaS), которая позволяет эффективно собирать и управлять данными, а также внедрять передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

Особое внимание уделили применению ИИ в автоматизации рекомендаций для путешественников, созданию виртуальных туристических агентов и повышению безопасности с помощью технологий распознавания лиц. Open Insights также окажет поддержку в модернизации процессов управления данными и снижении технологических рисков при интеграции в туристическую отрасль.

Внедрение этих технологий открывает новые горизонты для Казахстана в продвижении внутреннего туризма, улучшении качества услуг и создании устойчивого будущего для индустрии.