00:00
Астана -10oC
USD:
473.29
EUR:
512.81
RUB:
5.47
Поиск

От авиакомпании требуют извинений за грубое отношение к Бибигуль Тулегеновой

4 сентября, 2024
Бактыгуль Бурбаева Бактыгуль Бурбаева
От авиакомпании требуют извинений за грубое отношение к Бибигуль Тулегеновой
Фото: elordainfo

3 сентября 2024 года на рейсе Air Astana КС-852, вылетавшем из Астаны в Алматы, произошел инцидент, связанный с народной артисткой Казахстана Бибигуль Тулегеновой, передает Elordainfo.kz со ссылкой на страницу блогера Леки Савельевой на Facecook. 

Когда Бибигуль Тулегенову в инвалидной коляске хотели провести на борт самолета, их остановила сотрудница компании Air Astana. Агент компании сказала, что пассажиры на колясках должны являться на посадку первыми или ждать, когда пройдет последний пассажир. 

«У Бибигуль Ахметовны серьёзная проблема с позвоночником и ей очень сложно сидеть в инвалидном кресле длительное время. Также до сотрудницы авиакомпании была донесена информация, что Бибигуль Ахметовне уже почти 95 лет, и что она гордость казахского народа и по отношению к ней могут быть применены некоторые исключения», - написано в посте.

По словам дочери народной артистки, «на это последовал ответ сотрудницы, что все это ей известно, но правила применяются ко всем без исключения, независимо от статуса, возраста и положения». 

«Все было сказано очень жестко и достаточно грубо. После этого был задан вопрос: Кто является ее начальником и как с ним связаться? Ответом стало, что она сама здесь главная, то есть сама себе начальник, а все остальное руководство находится в Алматы, поэтому все претензии туда. Поражает то, что даже узнав, кто к ней обратился с просьбой, сотрудница авиакомпании не только не извинилась, но и продолжила отвечать ей в жесткой неуважительной форме», - пишет блогер.

На публикацию этого обращения на странице пользователя Facebook Леки Савельевой ответили в компании Air Astana.

«По нашей информации, народная артистка РК г-жа Бибигуль Тулегенова и сопровождавшая ее дочь прибыли уже после начала посадки, поэтому агент авиакомпании попросила подождать окончания посадки. Авиакомпания сожалеет о возникшем недопонимании и проведет дополнительную проверку по данному случаю в целях повышения качества обслуживания», - написали в комментарии представители Air Astana.