В столичной школе внедрили искусственный интеллект в обучении

В столичной школе внедрили искусственный интеллект в обучении
Фото: акимат Астаны

Эффективное использование современных технологий в сфере образования становится неотъемлемой частью развития школьной системы. В числе лидеров этого направления – столичная школа-лицей №84, где с 2023 года ведется системная работа по внедрению технологий искусственного интеллекта в учебный процесс, передает Elordainfo.kz со ссылкой на городской акимат.

Главной целью данной инициативы является повышение качества образования, эффективная организация учебно-воспитательной деятельности, а также создание благоприятной и безопасной среды для учителей и учащихся.

В качестве основы для цифровой трансформации школа выбрала платформу Google Workspace for Education. Этот инструментарий позволяет наладить эффективную совместную работу между учениками и педагогами. В частности, сервисы Google Classroom, Google Docs, Google Sheets, Google Slides и Google Forms упрощают разработку планов уроков, выполнение заданий и обеспечение быстрой обратной связи.

Кроме того, в учебный процесс была интегрирована платформа Gemini AI. Искусственный интеллект предоставляет педагогам целый ряд преимуществ: адаптация учебных материалов под индивидуальные особенности учащихся, автоматическое создание тестов и вопросов, справедливая и быстрая оценка, сокращение времени на подготовку к занятиям и повышение общей эффективности образовательного процесса.

«Внедрение технологий искусственного интеллекта в учебный процесс – большое достижение для нашей школы. Этот шаг не только облегчит работу учителей, но и придаст новый импульс обучению учащихся. Главное, чтобы у каждого ребенка были условия для обучения, соответствующие его индивидуальным способностям и интересам. Мы намерены воспитать наших учеников в соответствии с требованиями будущего, всесторонне развитыми личностями», – отметила директор школы-лицея №84 Самал Нугманова.

Напомним, Глава государства в ходе Послания народу Казахстана подчеркнул, что формирование компетенций в области искусственного интеллекта должно начинаться со школьной скамьи.