TikTok и Kazakh Tourism запустили акцию в Астане
Как отметили в пресс-службе Министерства туризма и спорта, кампания стартует с Астаны и Шымкента, двух из трех крупнейших городов страны: культурные организации, рестораны и другие заведения из этих городов смогут заявить о себе и оказаться на интерактивной туристической карте.
Цель проекта - привлечь внимание к внутреннему туризму и вдохновить сообщество платформы больше путешестововать по родной стране, а также помочь малому и среднему бизнесу, культурным и туристским организациям заявить о себе и привлечь новую аудиторию и новых клиентов.
#ГидПоКазахстану будет доступен на интерактивной карте на официальной странице проекта в TikTok. При нажатии на каждую из областей страны пользователю будет открываться страница с видеороликами о регионе и ярких местных достопримечательностях.
«Сотрудничество между Kazakh Tourism и TikTok открывает новые перспективы для привлечения внимания к туристским ресурсам нашей страны. Мы приглашаем пользователей TikTok активно принимать участие в этом уникальном проекте, который не только делает доступными культурные и гастрономические богатства Казахстана, но и создает вдохновляющий видеогид по каждому уголку нашей родины», - прокомментировал Кайрат Садвакасов, Исполняющий обязанности Председателя Правления Национальной компании Kazakh Tourism.
Местных жителей также приглашают поделиться своими любимыми местами и рекомендациями. Для этого нужно выложить видео по хештегу #ГидПоКазахстану и хештегу одного из городов: #Астана или #Шымкент. Видеороликами об интересных местах этих городов уже поделились популярные авторы контента в TikTok: @rashit.ilyassov, кулинар @gulzhannat_nurusheva, автор контента об истории и культуре Казахстана @mbainazarov, гид и фотограф @timur_baigulov, а также Драматический театр г. Шымкент @dramteatr_shymkent и футбольный клуб «Ордабасы» @fc__ordabasy.