«Таза Қазақстан»: за полгода в чат-боте зарегистрировано свыше 1200 обращений от астанчан


В столице продолжается прием заявок от жителей через онлайн-платформу «Таза Қазақстан», где каждый может сообщить о проблемах, связанных с благоустройством города. С момента запуска системы было зарегистрировано более 1200 заявок, из которых свыше тысячи успешно выполнены, передает Elordainfo.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.
С момента старта работы чат-бота горожане подали 1293 заявки, из них 1129 уже удовлетворены, а по остальным ведется работа.
Заявки классифицированы по основным категориям, таким как благоустройство территорий, освещение, ремонт дорог, озеленение и ликвидация несанкционированных свалок.
«Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.
Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями. Обеспечивается прямой контакт с жителями, принимаются во внимание их замечания и предложения», - говорится в сообщении.», - говорится в сообщении.



