Столичного учителя наградили орденом «Достық» ІІ степени
Указом Президента Республики Казахстан за заслуги в укреплении мира, дружбы и сотрудничества между народами, а также развитие государственного языка на заседании XXXIIІ сессии Ассамблеи народа Казахстана «Единство. Созидание. Прогресс» орденом «Достық» ІІ степени была награждена учитель школы №2 имени Кайырбекова города Астаны Елизавета Шнайдер, передает Elorda.Info.
Елизавета Шнайдер родилась 25 октября 1972 года в селе Тегистик Тернкульского района Павлодарской области. В 1995 году окончила КазНУ им. Аль-Фараби» в Алматы по специальности «Филолог, учитель казахского языка и литературы в русской школе».
С 1995 по 1998 годы работала преподавателем казахского языка и литературы в Высшем педагогическом колледже в Экибастузе. С 1998 по 2000 годы работала учителем казахского языка и литературы в средней школе №7 Экибастуза. С 2001 по 2014 годы работала перподавателем казахского языка и литературы в колледже транспорта и коммуникаций. С 2014 года работает учителем казахского языка и литературы в школе-гимназии №2 им. Гафу Кайырбекова в Астане.
Елизавета Шнайдер - педагог, который стремится работать по принципам развивающей образовательной системы, имеет целостные знания по предмету, а также в области педагогики и психологии, владеет новыми педагогическими методиками и технологиями. По словам коллег, Елизавета Шнайдер чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества, как искренний интерес к учашимся, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого - педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с запросами родителями.
Учащиеся Елизаветы Шнайдер – победители городских, районных олимпиад. Учитель, который активно участвует в общественной жизни школы, общается с родителями, работает над достижением общих целей.