Более 15 миллионов обращений астанчан обработано центром iKOMEK109

Более 15 миллионов обращений астанчан обработано центром iKOMEK109
Фото: акимат Астаны

Единый контакт-центр по вопросам жизнеобеспечения столицы iKOMEK109 продолжает показывать высокие результаты. С момента своего открытия в 2018 году центр принял более 15 миллионов обращений от жителей города, сообщает Elordainfo.kz со ссылкой на столичный акимат.

Среднее количество обращений ежегодно составляет 2,2–2,3 миллиона, что подтверждает высокий уровень востребованности и доверия горожан к сервису iKOMEK109. Центр оказывает поддержку по вопросам, связанным с городским хозяйством, и служит важным связующим звеном между акиматом и жителями столицы.

В рамках своей работы iKOMEK109 взаимодействует с 24 городскими управлениями, 6 районными акиматами, 24 коммунальными службами, 79 лифтовыми хозяйствами и более 1 370 обслуживающими организациями жилых домов.

Ежедневно операторы iKOMEK109 обрабатывают от 3 до 8 тысяч обращений различного характера, включая экстренные ситуации, такие как застревание людей в лифтах, открытые колодцы и обрывы электрических кабелей. Все обращения, требующие оперативного вмешательства, получают незамедлительное внимание.