Что может обновленное мобильное приложение eGov Business


Теперь ИП, представители малого и среднего бизнеса могут управлять своим бизнесом в пару кликов: личный кабинет обновленного eGov Business объединяет всю информацию о компании, AI-чат-боты подсказывают решения, а Налоговый календарь напоминает о сроках платежей. Всё это уже доступно отечественным предпринимателям в обновленной версии мобильного приложения eGov Business, передает Elordainfo.kz со ссылкой на официальный сайт АО «Национальные информационные технологии».
Начать свой бизнес можно прямо в приложении. Для начинающих предпринимателей, в том числе для тех, кто хочет зарегистрироваться как ИП, доступны услуги «Регистрация ИП» и «Регистрация ТОО».
«Обновленное приложение стало быстрее, удобнее и эффективнее благодаря оптимизированному интерфейсу, который делает навигацию еще более интуитивной. Улучшенная интеграция с веб-сервисами eGov.kz и партнёрскими платформами позволяет ускорить обработку данных и снизить время на выполнение операций.
Кроме того, личный кабинет предпринимателя в eGov Business превратился в универсальную панель управления, где вся информация о компании, включая данные о юридическом лице, лицензиях и филиалах, теперь доступна в одном месте. Налоговый календарь напомнит пользователю о сроках платежей, а интегрированные AI-чат-боты предложат персонализированные решения, что еще больше упрощает ведение бизнеса.
Важным нововведением приложения стал сервис управления рисками Министерства национальной экономики. Он помогает предпринимателям заранее узнавать о возможных проверках и дает возможность быть готовыми к любым вызовам и минимизировать различные риски», – поделились новшествами в НИТ.
eGov Business сегодня – это не просто приложение, а полноценный цифровой инструмент, который помогает малому и среднему бизнесу оптимизировать процессы и максимально эффективно использовать возможности цифровых технологий. Мобильное приложение помогает каждому предпринимателю не только принимать правильные решения, но и развивать свой бизнес, минимизируя бюрократические процедуры и экономя время.
«В приложении доступно 32 услуги, что значительно упрощает взаимодействие бизнеса с государственными органами.
Помимо этого, команда значительно улучшила функционал приложения. В ходе тестирования были проведены масштабные работы по интеграции с внешними веб-сервисами и платформами, что обеспечило бесперебойную работу и максимальную эффективность всех сервисов», – отметили в компании.
Ранее в приложении был запущен сервис «Цифровая доверенность юридического лица», который значительно упрощает процесс предоставления доверенностей: руководители юридических лиц могут быстро и безопасно выдавать доверенности в онлайн-формате с использованием ЭЦП. Это не только ускоряет процесс, но и делает взаимодействие внутри организации более прозрачным и эффективным.
Платформа eGov Business расширяет свои возможности, предоставляя доступ к веб-сервисам через интеграцию. Это позволит сторонним разработчикам и компаниям выводить свои сервисы в пользовательский интерфейс eGov Business, обеспечивая предпринимателям удобный доступ к цифровым инструментам, заключили в НИТ.



