Разное

VR-лабораторию для изучения планет создал казахстанский школьник

По словам школьника, проект включает в себя интерактивные игры, основанные на образовательных темах, что делает процесс обучения более увлекательным. 

«Игра, основанная на разгадывании загадок о планетах Солнечной системы, стимулирует интерес и любопытство учащихся, а также помогает им запомнить и усвоить информацию о различных планетах. В такой форме обучения есть возможность запомнить и понимать сложные концепции. Проект может быть использован в образовательных учреждениях, включая школы, как дополнительный ресурс для изучения планет и Солнечной системы. Он может стать интересным дополнением к урокам астрономии или использоваться во внеурочных мероприятиях», - поделился мнением Александр Каминский. 

Как отметили в Министерстве просвещения РК, уникальность проекта заключается в предоставлении пользователям практической возможности для изучения информации о планетах Солнечной системы и их особенностях. Вместо простого чтения или слушания фактов, игра позволяет пользователям активно участвовать в процессе обучения и взаимодействовать с материалом. 

«VR-технология находится в стадии активного развития и её потенциал впечатляет. Виртуальная реальность меняет способ, с помощью которого мы взаимодействуем с компьютерными системами, и предлагает совершенно новый уровень визуального воздействия на наши чувства. Она открывает двери для новых возможностей в развлечениях, образовании, тренировках и других областях», - рассказал школьник.