Разное

Спасатели Казахстана начали использовать национальный мессенджер Aitu

Министерство по чрезвычайным ситуациям Казахстана внедряет национальный мессенджер Aitu для служебного взаимодействия, передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Использование суперприложения позволит сотрудникам быстрее обмениваться информацией и эффективнее координировать действия в повседневной работе.

«Создан официальный Aitu-канал 112 KZ, где будут публиковаться новости, предупреждения и материалы о деятельности ведомства. Это даст возможность пользователям мессенджера получать достоверные сведения напрямую от спасательных служб», – сообщила официальный представитель МЧС РК Динара Нургалиева.

Применение Aitu станет важным этапом цифровой трансформации МЧС и укрепления доверия общества к государственным онлайн-сервисам.

Напомним, 11 августа 2025 года Глава государства на совещании по вопросам развития искусственного интеллекта поручил Правительству перевести все коммуникации, содержащие персональные данные, на защищенный национальный мессенджер Aitu. На него уже начали поэтапно переходить Вооруженные силы Казахстана.