Разное

Paramount запускает канал Nick Jr. на казахском языке

Nick Jr. - ведущий развлекательный бренд для детей дошкольного возраста, с помощью которого они могут учиться, играть и развиваться вместе с любимыми героями. Он предлагает разнообразные образовательные и развлекательные программы для зрителей в возрасте от 2 до 6 лет на их родном языке, включая такие хиты, как «Подсказки Бульки для всех», «Большое шоу Акуленка», «Вспыш и чудо-машинки», «Лесная команда» и всемирно известное шоу «Щенячий патруль», отмечающее в этом году свое 10-летие. Зрителей канала в Казахстане одновременно с мировой аудиторией также ожидают новые шоу и премьеры, включая анимационный сериал «Приключения Паддингтона», «Шоу Крошки Шефа», «Барбапапа и семья», «Крепыш и команда» и многие другие. Для запуска канала на казахском языке компания уже перевела и дублировала более 17 тысяч минут контента в сотрудничестве с местными актерами озвучивания. 

Персонажей популярных шоу канала Nick Jr. в Казахстане можно будет увидеть и в категории потребительских товаров. В рамках развития направления лицензирования компания тесно сотрудничает с национальными производителями, выпускающими брендированную продукцию для детей. Так, известные во всем мире анимационные герои «Щенячьего патруля» уже украшают продукты питания, произведенные местным подразделением Danone. 

Запуск Nick Jr. в Казахстане является результатом постоянного стремления бренда к расширению международной аудитории и предоставлению высококачественного образовательного контента для детей, говорящих на более 20 языках в более чем 120 странах. Nick Jr. на казахском языке расширит аудиторию популярных каналов компании, уже транслируемых в стране, и станет вторым каналом медиагруппы Paramount на национальном языке в дополнение к Nickelodeon HD, запущенному в Казахстане в 2022 году. 

 «Мы очень рады представить Nick Jr. на казахском языке. Этот канал является надежным источником обучения и хорошего настроения. Мы верим, что каждый ребенок достоин иметь доступ к качественному образовательному контенту на родном языке и хотим поблагодарить Министерство информации и общественного развития, а также Казахстанский институт общественного развития за постоянную поддержку, направленную на то, чтобы воплотить это в реальность в Казахстане. Предлагая локализованный контент, мы надеемся сделать его просмотр еще более увлекательным, полезным и захватывающим для дошкольников и их родителей», - сказал  старший директор по дистрибуции контента и потребительским товарам Paramount International Networks в Центральной Азии и странах Балтии Петя Тончева.

Nick Jr. является частью портфеля брендов Nickelodeon. Nickelodeon, который создан 43 года назад, является развлекательным брендом номер один для детей.  Его стремления ставить детей на первое место во всем, принесло ему заслуженную любовь и популярность в самых разных точках планеты. Бренд включает в себя телевизионные программы и студии в США и по всему миру, а также потребительские товары, цифровые технологии, парки развлечений, издательскую деятельность и производство фильмов. Nickelodeon является частью глобального портфеля развлекательных брендов компании Paramount.

Paramount (NASDAQ: PARA; PARAA) - ведущая мировая компания в области медиа, стримингового вещания и развлечений, создающая контент и впечатления премиум-класса для аудитории по всему миру. В ее портфель входят такие культовые бренды, как CBS, Showtime Networks, Paramount Pictures, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Paramount+ и Pluto TV. Компания владеет одной из самых обширных в отрасли библиотек теле- и кинофильмов. Помимо инновационных стриминговых и цифровых продуктов, Paramount предоставляет возможности в области производства и дистрибуции контента, а также рекламных решений.