Разное

Консультации по ОСМС теперь предоставляет Единый контактный центр

Операторы 1414 будут принимать звонки с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует детального рассмотрения, то его передадут на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда – мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжат работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора. 

Проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».