Разное

Искусственный интеллект применяют для повышения качества туристических услуг

<p><strong>Председатель <a href="https://t.me/turizm_comiteti/216">Комитета индустрии туризма</a> Нуртас Карипбаев встретился с Файзаном Чаудхари, директором по технологиям компании Open Insights.&nbsp;На встрече обсудили инновационные решения в области использования данных и искусственного интеллекта для развития туристической индустрии Казахстана, передает <a href="https://ru.elordainfo.kz/">Elordainfo.kz</a>.</strong></p>

Файзан Чаудхари представил ключевые возможности компании, включая платформу Data-as-a-Service (DaaS), которая позволяет эффективно собирать и управлять данными, а также внедрять передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

Особое внимание уделили применению ИИ в автоматизации рекомендаций для путешественников, созданию виртуальных туристических агентов и повышению безопасности с помощью технологий распознавания лиц. Open Insights также окажет поддержку в модернизации процессов управления данными и снижении технологических рисков при интеграции в туристическую отрасль.

Внедрение этих технологий открывает новые горизонты для Казахстана в продвижении внутреннего туризма, улучшении качества услуг и создании устойчивого будущего для индустрии.