Разное

inDrive ужесточает политику после инцидента с водителем в Астане

Генеральный директор inDrive Арсен Томский в своём аккаунте в Threads прокомментировал инцидент в Астане, где водитель сервиса во время выполнения заказа совершал непристойные действия в присутствии пассажирки и её матери, передает Elordainfo.kz.

По его словам, с 5 августа 2025 года компания ужесточает внутреннюю политику безопасности. 

"С сегодняшнего дня мы также ужесточаем нашу политику. Даже попытка знакомства будет считаться инцидентом исключительной категории, наравне с вооруженным нападением”, ― написал Томский.

Томский подчеркнул, что служба безопасности inDrive регулярно проверяет водителей. В приложении функционирует центр безопасности, включающий такие функции, как вызов экстренных служб, «поделиться маршрутом» и добавление экстренного контакта. Он также отметил, что постоянно внедряются новые инструменты для защиты пользователей.

Кроме того, глава компании пообещал направить ресурсы inDrive и своё личное влияние на изменение ситуации в целом в Казахстане. Он отметил, что проблема дискриминации женщин затрагивает многие сферы жизни, и призвал к системным изменениям.

Также был анонсирован запуск масштабной медиа- и GR-кампании, направленной на борьбу с харассментом и дискриминацией женщин в стране.