Разное

Граждане смогут оперативно внести предложения по снижению бюрократии

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0», передает Elorda.Info со ссылкой на сайт Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы.

Инициаторами и разработчиками столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Разработчики заверели, что все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.