Модернизацию государственной службы обсудили в АДГС
«Основная цель модернизации государственной службы – формирование сервисной модели государственного аппарата, недопускающей проявления бюрократизма, ориентированной на честное, справедливое, добросовестное служение народу. Как отметил Глава государства, необходимо следовать формуле «не человек для государства, а государство для человека». Это ключевая позиция в модернизации государственного управления», – сказал Дархан Жазыкбаев.
Глава АДГС подчеркнул необходимость более глубокого понимания того, что модернизация государственной службы – это важный шаг к реальным переменам.
Отмечена важная роль руководителей аппаратов госорганов в модернизации госслужбы и привлечении профессиональных кадров из частного сектора.
В рамках становления полноценным стратегическим HR-институтом Агентство станет HR-партнером для государственных органов. В данном направлении будет проведена работа по трансформации кадровых служб и реинжинирингу HR институтов.
«Человеческий ресурс – это потенциал людей, который можно использовать для повышения производительности, эффективности труда. HR менеджер – это не только руководитель коллектива, но и специалист, эффективно направляющий людей на повышение производительности труда. Человек, который мотивирует, ценит и ищет нужных специалистов. В этой связи, государственные служащие, занимающие руководящие должности в государственном аппарате, в дальнейшем должны стать HR менеджерами», – отметил председатель Агентства.
В ходе совещания были озвучены изменения, внесенные в Закон о государственной службе, ротационные выплаты, наделение Агентства полномочием по регулированию дистанционной и гибкого графика работы на госслужбе, количества руководителей и исполнителей в государственных органах, осуществлению контроля за соблюдением графика работы в государственных органах и др.
Также с 1 апреля вводится в действие норма по рассмотрению административных дел Агентством за нарушение режима работы в государственных органах.