Разное

Костанайцы оценивают работу полицейских при помощи QR

Таким образом, в режиме реального времени можно увидеть сколько людей обращается в подразделения полиции, по каким вопросам и самое главное – устраивает ли их качество оказанной услуги.
По словам первого заместителя начальника департамента полиции Костанайской области Алексея Милюка, такая работа становится важным фактором в реализации сервисной модели полиции и принципов человекоцентричности. В центре этой модели находятся нужды человека, а госорган должен сделать все возможное для того чтобы такое взаимодействие стало продуктивным.

Первый анализ данных показал, что за час в полицию обратилось 22 человека, 50% из которых пришли за помощью в департамент полиции. 31% респондентов получили услуги миграционной службы, 9% хотели бы трудоустроиться в ОВД, столько же граждан обратились по линии следствия и другим вопросам. Оценили новшество и в районных подразделениях области. К примеру, житель района Б. Майлина Майлыбай Бахтияров обратился к участковому инспектору полиции.