Разное

Эксперты ВОЗ выступают против агрессивного маркетинга на рынке детских смесей

Согласно данным news.un.org, исследователи опубликовали ряд статей на эту тему в британском медицинском журнале «Ланцет».Они утверждают, что производители данной отрасли, в частности, занимаются лоббированием, направленным против мер поддержки грудного вскармливания. 

В ВОЗ призывают страны принимать необходимые меры, направленные, с одной стороны, против агрессивного маркетинга на рынке смесей, а с другой – на поддержку материнства и грудного вскармливания.

Эксперты напоминают, что грудное вскармливание обеспечивает новорожденных детей энергией и необходимыми питательными веществами, снижает риск инфекций, а также, по некоторым данным, помогает предотвратить ожирение и хронические заболевания в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, подчеркивают в ВОЗ, агрессивный маркетинг смесей продолжается и по сей день. Производители смесей зарабатывают на этой продукции десятки миллиардов долларов ежегодно. В целом, прибыль от продаж достигает 55 миллиардов долларов в год.