Налогоплательщики теперь могут напрямую пожаловаться главе КГД
Систему «красной кнопки» внедрили во всех органах государственных доходов в Казахстане для оперативного реагирования на проблемы при получении налоговых услуг, передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета государственных доходов Министерства финансов РК.
Напомним, с апреля текущего года «красная кнопка» работает на таможенных постах и в центрах таможенного оформления в Казахстане. Механизм оказался настолько эффективным, что комитет решил масштабировать его и разместить «красную кнопку» во всех органах госдоходов. Отсканировав QR-код, налогоплательщики могут напрямую рассказать о своей проблеме председателю КГД.
«Красная кнопка» предназначена исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг, и является антикоррупционным инструментом по предотвращению злоупотреблений, недобросовестного или некорректного поведения работников», – отметили в ведомстве.
Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить анонимное обращение.
«Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования.
Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться данной возможностью», – обратились к казахстанцам в комитете.