Новости столицы

В iKomek ежедневно обращаются 7 тысяч астанчан

С начала года в единый контакт-центр iKomek109 поступило более 800 тысяч обращений, передает Elorda.Info.

По словам руководителя iKomek109 Аскара Таксымова, 80% заявок решаются сразу. 

Центр оперативного реагирования в столице работает с 2018 года. Здесь сотрудники круглосуточно отвечают на звонки граждан.

По его словам, жалоба, поступившая в единый контакт-центр, будет регистрироваться операторами в системе. Если на жалобу ответят немедленно, она будет закрыта. А если требуется осмотр специалистами, то ее направляют в соответствующее учреждение. Обычно срок рассмотрения заявления составляет 7 дней. iKomek109 с момента получения заявки от заявителя полностью контролирует ее подачу исполнителю, качественное исполнение в регламентированный срок и отчитывается перед заявителем.

Около 83 процентов жалоб, поступивших в центр, разрешаются сразу. Остальные 17% регистрируются в единой системе и направляются в соответствующее учреждение.

Со дня открытия центра поступило более 12 млн обращений.