Культура

«Астана Опера» показала костюмы героев оперы «Неистовый Орландо»

<p><strong>В преддверии премьеры оперы &laquo;Неистовый Орландо&raquo; Антонио Вивальди, которая состоится 4 и 5 октября в &laquo;Астана Опера&raquo;, кипит работа. Каждый уголок театра живет подготовкой, передает <a href="https://ru.elordainfo.kz/">Elordainfo.kz</a> со ссылкой на пресс-службу&nbsp;&laquo;Астана Опера&raquo;.</strong></p>

Мастера из пошивочного, бутафорского, реставрационно-поделочного цехов воплощают в жизнь эскизы художника-постановщика из Италии Мананы Гуниа, создавшей уникальные образы героев, а в зале проходят репетиции, где артисты вживаются в свои роли. Некоторые же из них отправились на примерки в пошивочный цех.

Сцена безумия сложна и динамична: на фоне стремительного развития сюжета происходит смена костюмов и эмоциональных состояний героя. Технические сложности, с которыми сопряжена постановка, преодолеют благодаря профессионализму наших артистов. Молодые исполнители с огромным мастерством передадут все богатство и сложность образа Орландо, а роскошные костюмы в стиле позднего рококо с элементами барокко, помогут
воплотить в жизнь всю грандиозность происходящего на сцене.

Костюм волшебницы Альчины особенно привлекателен. Это главная героиня, которая по замыслу постановщиков будет алхимиком. Ее наряд — это воплощение тайных сил.

Оглянувшись по сторонам, можно увидеть множество военных костюмов, вероятно, потому, что большинство героев — это воины, а здесь расположился костюм даже женщины-воина. Артисты, пришедшие на примерку, рассказывают, что в процессе спектакля их ждет очень много переодеваний, которые происходят буквально за минуты. Но благодаря тщательным расчетам Мананой Гуниа времени на переодевания, костюмы сшиты так, чтобы их можно было как можно быстрее сменить. Особый интерес представляет второй персонаж миманса, он привлек наше внимание своими перьями. Оказалось, что это наряд фигуры без слов и без вокала – злой дух, слуга, Альчины, который помогает ей в ее темных деяниях. Он одет как крылатый змей, с перьями черного ворона, змеями, ползающими по нему, и зловещим шлемом, что создает очень мрачный образ.

Немалую роль в создании визуальной магии постановки играют бутафоры театра. Здесь словно творится своя алхимия: заливаются формы для шлемов, вытачиваются кирасы и отливаются детали костюмов. Мастера не уступают скульпторам, создавая реквизит, который будет выглядеть правдоподобно на сцене.

Премьера обещает стать настоящим событием, где музыкальная сила Вивальди, роскошность костюмов и декораций создадут атмосферу, погружающую зрителя в удивительный мир барочной оперы.