Экономика

Казахстанская мука вышла на рынок США

Казахстан сделал прорывной шаг в расширении экспорта продовольствия на американский рынок. Первые партии отечественной муки уже продаются на Amazon, передает Elordainfo.kz со ссылкой на пресс-службу Центра развития торговой политики QazTrade.

В город Нью-Йорк было поставлено 50 тонн пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy. Это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется нарастить объемы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно.

Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в ряде американских пекарен. На упаковке указано Product of Kazakhstan, что усиливает узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» среди американских покупателей и формирует имидж Казахстана как поставщика качественных и экологичных продуктов.

Помимо онлайн-продаж уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания. Также рассматривается возможность выхода на крупнейшие американские ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s, отмечают в QazTrade.

«Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао, и партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне получили возможность лично убедиться в их качестве. Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнерского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало нам прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам. Логичным продолжением станет бизнес-миссия казахстанских производителей в эти города. Это шанс не только укрепить связи с партнерами, но и занять нишу в сегменте HoReCa, где ценят натуральные и аутентичные продукты», – рассказал генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.

Ранее сообщалось, что казахстанский мёд вышел на европейский рынок.