Экономика

Низкое качество: на какие услуги пожаловались казахстанские потребители

 

По результатам исследования выяснилось, что большая часть опрошенных считает, что сотрудники службы скорой медицинской помощи не оказывают вовремя экстренную медицинскую помощь.

На втором месте народного антирейтинга оказались услуги интернет-провайдеров и городского общественного транспорта, набравшие 26,4% и 21% негативных голосов соответственно. Причем, такие жалобы «всплывают» ежегодно в 

Третье место заняли услуги мобильной связи (18,4%) с необоснованными изменениями тарифов и железнодорожный транспорт (18,1%).  По мнению респондентов, поезда не соответствуют санитарным нормам железнодорожных вокзалов, пассажирских вагонов и отличается постоянной перегруженностью.    

Всего в опросе приняли участие более 20 тысяч респондентов из разных регионов страны.